18:02:54 D_N_S: вьювер отображает процесс генерации - он ничего не выдумывает 18:03:12 Ксардакс: вводная часть.... Просьба Серж, если не трудно, копируй... 18:03:16 D_N_S: теперь, я думаю, могу начать отвечать 18:03:49 Ареникау: Ксардакс: Принял копирую 18:04:04 Ксардакс: D_N_S: а ты в том же духе попорядку о всех настройках 18:04:49 D_N_S: Ксардакс: настройки - это изменение интервала вероятности совершить какое-либо действие 18:04:54 SaSH: Из чего слабая команда победила сильную при разнице средней силы основы по ростеру в 17 баллов 18:05:04 D_N_S: я о пасах, ударах и т.д. 18:05:12 SaSH: как такое бывает? 18:05:13 D_N_S: ьольше они ничего не делают 18:05:20 Ксардакс: вероятность- это не оприори? 18:05:51 D_N_S: Ксардакс: изначально все равновероятно... настройки сдвигают это 18:06:12 Ареникау: опаньки интересно 18:06:16 D_N_S: SaSH: средняя сила вообще генератором не воспринимается 18:06:35 D_N_S: SaSH: кроме сайта о ней никто не знает 18:06:45 Ксардакс: и какие особо влияют на игру команды? 18:06:48 Никтил: сила 11-ти не учитывается генератором, а что учитывается? 18:07:01 Никтил: что основное при генерации? 18:07:19 D_N_S: Ксардакс: все, изменив одно - получается абсолютно другой матч 18:07:22 Ареникау: Никтил: может сила каждой линии, профилей? 18:07:58 D_N_S: Никтил: учитывается расчетная сила в случае срабатывания предохранителя 18:08:23 Ареникау: D_N_S: а так и раньше было? 18:08:33 D_N_S: Никтил: основное: 1. тактическое построение, профиль игрока, бонусы, сила 18:08:57 D_N_S: Ареникау: сила линии работает как раз для предохранителя 18:09:04 Ксардакс: тоесть как бы на каждом игровом участке игрок противостоит конкретному игроку? 18:09:11 makswell: Всем привет 18:09:14 D_N_S: Ареникау: с 5 сезона генератор не менялся 18:09:38 Никтил: то есть каждый игрок сравнивается с игроками соперника? 18:09:42 D_N_S: Ксардакс: фактически да... когда, например, обводка 18:09:46 Ареникау: D_N_S: спасибо, понял 18:09:51 Никтил: makswell: привет 18:10:00 Ареникау: makswell: привет 18:10:00 D_N_S: Ксардакс: но не забывайте, при прочих равных у защитника преимущество 18:10:01 Ксардакс: makswell: привет от всех, прошу ребят не флудить... 18:11:01 makswell: Ксардакс: Женя, я что главный флудёр, или много чего левого уже написал? 18:11:05 D_N_S: И отмечу: никакие настройки на силу не влияют 18:11:09 Ксардакс: а задание оно только увеличивает ВЕРОЯТНОСТЬ такого действия, а не заставляет игрока так действовать? 18:11:27 Ареникау: про задания пару слов 18:11:43 D_N_S: Ксардакс: допустим, изначально вероятность отдать пас 0.5, ударить 0,5 18:11:45 Ксардакс: makswell: чтобы не писали 7 приветов.. 18:11:57 D_N_S: Ксардакс: с заданием, например, будет 0.7 и 0.3 18:12:12 D_N_S: однако попав в интервал 0.3 - игрок ударит 18:12:14 Ареникау: D_N_S: жесть 18:12:16 makswell: D_N_S: Прощу прощения, не помню твою формулу D_N_S, какую макс. раницу по расч.силе можно покрыть тактическими и др. вывертами? 18:12:29 Ареникау: я учил теорию вероятности 18:12:41 D_N_S: makswell: процентов 10% без выносливости 18:12:44 Никтил: а сколько можно ставить заданий? 18:13:14 SaSH: профильные игроки в команде меньшей силы 11 лучше чем не профильные команды сила 11 которой больше? 18:13:17 Никтил: всей команде или лучше 2-3 игрокам? 18:13:20 Ареникау: какое задание ставить воратарю??? нарушение??? 18:13:28 D_N_S: Никтил: сколько угодно... я не ставлю... задания в основном для уменьшения влияния слабых мест в команде 18:13:54 makswell: D_N_S: В смысле без выносливости? Уточни плиз. 18:13:57 D_N_S: SaSH: лучше, доказано... главное использовать правильно 18:14:08 Никтил: задания создают слабые места как это? 18:14:29 D_N_S: Ареникау: зачем вратарю задание, если оно не будет влиять? 18:14:44 D_N_S: makswell: в генераторе выкидывается выносливость 18:14:44 Ареникау: D_N_S: понял спс 18:14:59 Ксардакс: А тактическое постоение, оно нужно только для перекрытия зон? 18:15:08 makswell: Никтил: Заданя перекрывают в какой-то мере их, он же сказал. 18:15:10 D_N_S: Никтил: два напа, один с ударом 40, второй с 22... Ставим 22 диспетчер 18:16:11 D_N_S: Ксардакс: тактическое построение - это первое, от чего зависит ход матча... вид голов... очень многие поплатились, играя в кривые схемы 18:16:31 D_N_S: можно нарисовать матч еще до генератора 18:16:44 D_N_S: зная тактики команд и построение 18:16:56 Ксардакс: кривые схемы генератор не любит? 18:17:11 Ареникау: D_N_S: это точно так makswell: шарит расчитывать до матча 18:17:30 D_N_S: Ксардакс: генератору пофиг, но с кривыми схемами предохранитель может и до 20% дойти 18:18:14 Ято: D_N_S: Существует мнение, что против каждой схемы есть своя схема для генератора, например играя 3-5-2, абсолютно такая же команда со схемой 4-4-2 ей уступит, но при игре 18:18:15 D_N_S: скажу еще следующее: не пренебрегайте статистикой 18:18:17 Ято: ПРавда ли это? 18:18:25 D_N_S: голы идут чаще с флангов, например 18:18:39 Ято: но при игре 4-3-3 выйграет 18:18:48 SaSH: 4 ЗАЩИТНИКА с лд и рд лучше трех сд? 18:18:54 makswell: D_N_S: А сколь велика роль имеемых бонусов на разные схемы игры, и есть ли какая-то привязка их к заданиям конкрет. игрокам? 18:18:58 D_N_S: Ято: это не совсем так 18:19:44 D_N_S: Ято: просто 4 - это и ld,cd,cd,rd, и ld, 3cd, и rd, 3 cd 18:19:58 D_N_S: Ято: но на поле это совершенно разные схемы 18:20:25 D_N_S: если говорить о классике 4-4-2 и 4-3-3 в линию, то да, 4-3-3 скорее победит, чем 4-4-2 18:20:38 Ято: D_N_S: согласен, т.е. в генератор встроен "зональный" расчет так сказать? 18:21:01 D_N_S: Ято: он генерирует матч позиционно, в том числе свободные зоны и провалы 18:21:27 D_N_S: makswell: не совсем понял вопрос 18:21:34 SaSH: а что насчет тактик 5-3-2 и 3-5-2 18:21:37 Ксардакс: при каком проценте атак защи активно участвуют в атаке? 18:22:34 D_N_S: SaSH: извините, но свои тренерские секреты я оставлю при себе... я говорил уже, что генерация идет эпизодом, дуэлей... при очной встрече у защитника преимущество 18:23:09 D_N_S: и надо стараться накрывать нападающих соперников и в свободные зоны пихать своих 18:23:16 Ареникау: D_N_S: интересно 18:23:30 Ареникау: D_N_S: жуть 18:23:33 makswell: D_N_S: Имею в виду -если у меня есть определённый набор бонусов, то их лучше использ. под опр. схему игры, НО 18:23:54 D_N_S: Ксардакс: идут при свободных зонах... в целом генератор этого не делает... процентов 5 18:24:16 D_N_S: makswell: команда должна быть прокаченна одинаково 18:24:40 D_N_S: makswell: если скорость, то скорость... если плотность, то плотность 18:24:55 SaSH: т.е. если противник ставит lf нужно обязательно ставить rd? Я правильно понял? 18:24:56 D_N_S: makswell: а вид - выбирает менеджер - они все хороши 18:25:01 Ареникау: D_N_S: мне кажеться нужна сбалансированая команда 18:25:01 makswell: D_N_S: Есть ли зависимость хорошей игры конкретного игрока от задания, котор. я ставлю и имеемого бонуса, что срабатывает больше, и если есть профиль, что главенствуе 18:25:37 D_N_S: SaSH: это прямой способ... есть второй - предотвратить до попадания к лф мяча в виде выдвиннутого защитника 18:26:16 D_N_S: Ареникау: баланс всегда важен... например ЦД нафиг не нужен подкат 18:26:29 Ксардакс: D_N_S: а насколько скажем увеличивает профиль Пл, точность пасов? 18:26:39 Ареникау: D_N_S: опа 18:26:50 SaSH: а кому подкат нужен? см? 18:27:02 SaSH: вот это новость... 18:27:04 Ксардакс: Ареникау: конспектируешь? 18:27:12 D_N_S: makswell: сначала берутса профили, потом бонус, потом задание, потом сила на поле 18:27:20 Ареникау: Ксардакс: конечно, все копирую 18:27:43 D_N_S: Ксардакс: вероятность? на проценто 4-5 18:27:46 SaSH: я тоже 18:28:15 D_N_S: SaSH: подкат - это края в первую очередь... там где активный перехват 18:28:17 Ареникау: D_N_S: жесть 18:28:37 D_N_S: не путать с отбором 18:28:46 SaSH: какие задания нужно ставить защитникам? 18:28:48 Ареникау: ни ни 18:28:57 Ареникау: фланг 18:29:11 makswell: D_N_S: Бонус Гл. насколько может помочь защите, особенно крайним. И что бы ты лучше поставил Пр. или Гл R_L_Wd-шника? 18:29:26 D_N_S: SaSH: повторюсь - надо смотреть конкретно... если у вас защитник 25-25-15... то нафига что-то ставить 18:29:46 D_N_S: SaSH: а если 10-10...20, то нафига такой защитник 18:29:57 Ареникау: опа 18:30:01 D_N_S: makswell: защите? никак не поможет 18:30:16 D_N_S: makswell: только на стандартах в чужой штрафной 18:30:18 SaSH: а если 18-19-20 18:30:36 Ксардакс: А центральным защам Гл. разве не нужен? 18:30:50 D_N_S: SaSH: все задания, как приводил пример, способ нарисовать игру самому 18:31:07 D_N_S: Ксардакс: ну они по своим воротам вроде не бьют 18:31:09 makswell: D_N_S: Говорили, что атакующим можно ставить. Когда где-то читал, что вообще при атаках на ворота, больше отбивают, играют гооловой. Значит всё туфта? 18:31:38 Никтил: а верховые мячи выносить не надо? 18:31:57 D_N_S: makswell: вы это в генераторе видели? 18:31:58 Ксардакс: D_N_S: а при подаче угловых и навесов у своих ворот? 18:32:16 Никтил: или подачи в штрафную по воздуху не идут? 18:32:28 Ареникау: D_N_S: я так понимаю, надо смотреть во вьювер в оба глаза, куда летит мяч и кто куда бежит, и посматривать на вьювер на сопреника 18:33:02 D_N_S: Никтил: При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, по 18:33:12 SaSH: как лучше ставить движки с плотностью или лучше их не трогать оставлять на 50%? 18:33:24 makswell: D_N_S: Спасибо! А насколь большая зависимость влияние бонуса от его количества, например Пд1,2,3. Насколько лучше и чаще он срабатывает? 18:33:42 D_N_S: вы видели соперника, чтобы он мяч отдавал 18:34:18 makswell: D_N_S: Что на тебя, лучше например защу Пд2 Ск2 Пр2 или же Пд3Пр3 ? 18:34:51 Ареникау: первый 18:34:56 D_N_S: Ареникау: анализ матча обязателен - там много дает, только не зацикливайтесь, что где-то скопились защитники и не помешали - берите в менее углубленном 18:35:35 Ареникау: D_N_S: Ск любит))) 18:35:37 D_N_S: SaSH: плотность - опять же от команды... быстрые? делайте зоны, медленные - закрывайте зоны 18:35:38 Ксардакс: тоесть чем шире спектр бонусов, тем лучше? 18:36:12 D_N_S: makswell: накопительная, вида nХ грубо говоря 18:36:31 D_N_S: makswell: cr5? f jcnfkmyjt gjvfktymre 18:36:37 Ареникау: D_N_S: мммм 18:36:43 D_N_S: makswell: ск5, а остальное по маленьку 18:37:01 SaSH: быстрые - это бонус скорость? 18:37:04 D_N_S: Ксардакс: бонусы, как и прокачка, любят профили) 18:37:15 D_N_S: SaSH: скорость, длинный пас 18:37:21 Ксардакс: тоесть Ск один из приоритетных бонусов для всей команды? 18:37:30 makswell: D_N_S: Спасибо, значит я был изначально при выборе был прав.. 18:37:33 D_N_S: Ксардакс: для меня - да 18:37:44 D_N_S: Ксардакс: я не люблю возню 18:38:14 D_N_S: стоит отметить, что защ со ск5 и м 90, играл лучше, чем защ с м110 18:38:50 Ксардакс: а каким образом просчитывать % атаки исхода из схемы команды? есть какие-то формулы? 18:39:16 Ксардакс: Ну теперь весь ФС будет Ск качать :=) 18:39:21 D_N_S: Ксардакс: своей или соперника? 18:39:35 Ареникау: Ксардакс: я и так защам Ск качал))) 18:39:43 Ксардакс: своей, да и соперника тоже... 18:40:21 SaSH: Ксардакс: и сборная наша будет самая скоростная 18:40:34 Ксардакс: Ареникау: через час увидим :=) 18:40:34 D_N_S: Ксардакс: соперника - по поведению полузащиты... а свою ставить, опять же... делаем если зоны, то суммарно не 100 должно быть 18:40:35 makswell: D_N_S: А что если например есть профили у заща, то лучше Ск4 Пд2, чем Ск3 Пд3? 18:41:20 Ареникау: Ксардакс: ой, 18:41:25 D_N_S: makswell: для центра первое, фланга - второе 18:42:00 makswell: D_N_S: Как есть, или на втой взгляд, как основная (главная) роль Cm`ов? 18:42:29 D_N_S: makswell: отобрать мяч и скинуть на фланг 18:42:44 Ареникау: D_N_S: жуть 18:43:13 D_N_S: еще один момент, пока не забыл 18:43:27 D_N_S: генератор можно подкрутить без скачки 18:43:32 Ксардакс: тоесть См=- больше для обороны? 18:43:41 makswell: D_N_S: В моём понимании, их роль зависит от ипользуемой схемы, и прокачка умений тоже, исходит из того, как ты будешь их использовать, но есть ли что-то для них обяза 18:43:56 Ареникау: D_N_S: как подкрутить 18:44:06 SaSH: D_N_S: подкрутить? 18:44:13 D_N_S: однако, для этого вы должны скачать обновление... иначе это вообще не возможно... 18:44:48 SaSH: это шутка такая? 18:44:52 Ареникау: D_N_S: чего обновление? 18:45:15 D_N_S: SaSH: многие говорят об подкрутке генератора по ходу сезона - это возможно сделать только путем внесения в слово генерации служебных символов. Но, тогда это будет не эфф 18:45:25 Ксардакс: ну все.. теперь нас всех посадють.... :=) 18:45:59 makswell: D_N_S: Есть ли что-то для полузащит обязательное в использовании или прокачке? Для меня их они самая загадка, иногда играют норм, иногда из рук вон плохо. 18:46:00 Ареникау: шото я цього не розумию 18:46:01 D_N_S: Ксардакс: СМ, как столбы в атаке, и как первый этап обороны 18:46:30 D_N_S: makswell: пас - для ЦМ... отбор 18:46:43 Ксардакс: D_N_S: про подкрутку доступнее объясни... 18:46:47 Ареникау: D_N_S: вау 18:47:08 Ксардакс: а то слухи еще какие поползут.. ДНС гену подкручивает :=) 18:47:32 Jeam: 0/ 18:47:48 D_N_S: Ксардакс: что меняется от генерации к генерации? только рандомное слово в гам файле... т.е. изменять можно только его. Однако, это слово определенной длины 18:48:22 D_N_S: если часть его задействовать под служебные команды, то на сам рандом останется не достаточно места 18:48:38 D_N_S: с точки зрения программирования - это очень не рационально 18:48:55 D_N_S: поэтому по ходу сезона легче дать новый вьювер, чем городить огород 18:49:02 Ксардакс: D_N_S: а на что это влияет? 18:49:22 D_N_S: Ксардакс: это? 18:50:10 Ксардакс: подкрутка? реально на результат влияет? 18:50:20 makswell: D_N_S: Если комы играли 2раз в товах абсолют. одинкавыми схемами и всем остальн., но менялись полями, и один проигрывал 2р. разгромно,чем можно обьяснить это? 18:50:38 D_N_S: Ксардакс: если крутят даже одну константу, то счет вместо 5-0, может стать 0-5 18:51:13 Ято: makswell: профилями и т.д. игроков 18:51:15 Ареникау: D_N_S: случайный рандом при любой генерации? 18:51:23 Ксардакс: D_N_S: ого.... и это может сделать каждый? 18:51:41 D_N_S: makswell: дела случая 18:51:51 Ято: D_N_S: Самый большой вопрос среди менеджеров... Плотность в линии, и между 18:51:57 Ято: Ято: в генераторе 18:52:00 D_N_S: Ареникау: да, каждый раз другой 18:52:12 Ято: D_N_S: в генераторе ессно... 18:52:14 D_N_S: Ксардакс: может, разобрав гену 18:52:16 Ареникау: D_N_S: окей 18:52:51 D_N_S: Ято: а что плотность - это все к зонам относится... чем плотнее, тем медленнее 18:53:21 D_N_S: мешаем сопернику, но и мешаем себе 18:53:30 Ареникау: D_N_S: точно так!!! 18:53:34 Ксардакс: А чем медленнее, тем большая сила нужна для победы? 18:53:58 D_N_S: Ксардакс: тем меньшая сила позволит набрать очки 18:53:59 Ареникау: крутые напы, наверняка 18:54:21 D_N_S: поле, кстати, дает 30-50 силы 18:54:45 makswell: Ксардакс: Или скорость, тормозим в одном, выигрываем в другом. 18:54:48 Ареникау: опаньки 18:55:03 Никтил: в смысле своё поле? 18:55:13 D_N_S: Никтил: угу 18:55:13 makswell: D_N_S: Серьёзно?! 18:55:15 Ксардакс: D_N_S: получается, что чем сильнее соперник, тем плотнее нужно играть? 18:55:16 Никтил: то есть домашняя игра 18:55:18 Ареникау: бонус домашней арены 18:55:43 Ято: вообщем еси по профилям игроки команды соперника Скоростней моих, то правильней будет играть плотно против них? 18:55:52 D_N_S: Ксардакс: теоретически - да 18:56:05 Ксардакс: D_N_S: поле дает СИЛУ, а как она распределяется? ведь гене сила не нужна, ему нужны профили... 18:56:33 D_N_S: Ято: плотно, но не так, чтобы открыть фланги.. 18:56:48 D_N_S: Ксардакс: 3,2% к умению 18:56:52 makswell: D_N_S: В том сезоне в Кубке кто-то в Росии пролетел 0:9, причём разница в Расч.Силе была не больше 35-50 баллов. Рез тогда никак не обьяснить. 18:57:22 D_N_S: makswell: на моем генераторе играли 2 абсолютно равные команды 18:57:30 D_N_S: первый матч 7-2 18:57:35 D_N_S: второй 1-5 18:57:40 D_N_S: третий 6-5 18:57:44 D_N_S: и так далее 18:57:55 SaSH: как обыграть соперника 9-0? 18:57:58 D_N_S: это так называемый резонанс, или по народному непруха 18:58:06 Ксардакс: Jeam: почему состав не выставил еще??? 18:58:19 Ято: SaSh: у меня 7-1 был выйгрыш))) немного не дотянул))) 18:58:21 D_N_S: SaSH: не быть сильнее его более чем на 100-150 баллов 18:58:41 Ято: D_N_S: генератору побоку на мораль? 18:58:48 makswell: первый матч 7-2, 6-5, 8-3 это уже хоккей какаой-то получается.. 18:59:10 D_N_S: Ято: генератор не различает мораль или уменее... он прибавку получает уже в умении 18:59:20 Ксардакс: Jeam: ты единственный, кто не выставил состав из всего ФС!!! 18:59:50 Ксардакс: Кстати, мораль так же по 3,2% на профили дает? 19:00:29 D_N_S: Ксардакс: 7 уровней дает 5,6 19:03:47 D_N_S: Ксардакс: никак не влияет... карточки рандомно 19:03:58 makswell: D_N_S: Например физа 97-98, (вынос 19) потеря мастерства для меня допустима, но если это не влияет на что-то ещё? 19:04:12 D_N_S: makswell: потеря не расчетного, а потеря конкретного умения 19:04:20 Ксардакс: D_N_S: а на возможность остановить атаку? 19:04:40 D_N_S: Никтил: полузащи: ск, пл, нв 19:04:49 D_N_S: Никтил: напы тх, гл, ск 19:05:10 Никтил: понял 19:05:47 Никтил: бонус аут бесполезен 19:05:53 D_N_S: Ксардакс: скорее это ближе к прессингу - ринуться в отбор 19:06:01 D_N_S: Никтил: пока да 19:06:03 makswell: D_N_S: Падает расч. мастерство, соответственно, как я понимаю, снижается сила (баллы) всех умений игрока, или как-то по другому? 19:06:03 Никтил: а атлетизм? 19:06:13 D_N_S: Никтил: точнее есть лучше 19:06:25 D_N_S: Никтил: Ат, если лень качать выносливость 19:06:52 makswell: Никтил: Это +1 уровень выносливости, тебе решать. 19:07:10 Ксардакс: тоесть задание НАРУШЕНИЕ не обязательно ведет к нарушениям, а играет как прессинг? 19:07:15 Никтил: совсем понял, не лень 19:07:20 Ято: усталый игрок - это потеря для команды? 19:07:48 Jeam: про выносливость вопрос нак влияет на игрока допустим с силой 100 у одного 16 вынослиывость у другого 13... 19:07:50 SaSH: D_N_S: как генератор определяет ЖК и КК в матчах? 19:08:07 Jeam: во время игры на результат 19:08:26 D_N_S: Ксардакс: он старается отобрать мяч, а не сопроводить 19:08:47 makswell: Никтил: Пример - Игроку 25 лет вынос 15 бонус Ат2, потеря физы будет 7баллов, если усталость меньше 1,00 19:08:49 D_N_S: Ято: в генераторе усталость отключена 19:09:19 D_N_S: Jeam: никак, выносливость генератор не учитывает 19:09:32 D_N_S: SaSH: рандом 19:09:37 Никтил: makswell: спасибо 19:10:02 Jeam: тоесть выносливость влияет тоько на травмы и востоновление после матча так? 19:10:11 SaSH: т.е. КК может не быть даже за год? 19:10:31 Jeam: % силы не падает при этом...? 19:10:44 D_N_S: Jeam: только на падение физы 19:10:46 makswell: D_N_S: На травмы наверное нет, да? 19:10:56 D_N_S: SaSH: угу 19:11:14 D_N_S: Jeam: в процессе матча нет 19:11:24 D_N_S: makswell: травмы - только рандом 19:11:34 Jeam: ясно 19:12:09 makswell: D_N_S: НО состояние физы влияет на качество игры на поле, насколько я заметил. Причём видел это часто. Если бы не вынос, в том сезоне пролетел бы не раз. 19:12:34 D_N_S: makswell: перед матчем которая - да, конечно влияет\ 19:13:14 Jeam: чтобы уточнить еще в одном примере две одинаковые по силе команы но одна вынослевей вторая менее шансы равны ? 19:13:23 Ксардакс: тоесть если ставишь прессинг, то к концу матча игроки не выдохнуться? 19:13:43 D_N_S: Jeam: выносливость - не умение 19:13:59 makswell: D_N_S: А во время? там же отображается состояние. И оно у всех разное. Просто, когда соперник выдыхался во втором тайме, а я играл с прессингом, то мои игроки выгляде 19:14:01 D_N_S: Jeam: вычитайте из расчетки его 19:14:09 D_N_S: Ксардакс: нет 19:14:35 makswell: D_N_S: Выглядели даже лучше, потому что у него вынос был слаб, да и игроки более старые.. 19:14:38 D_N_S: makswell: это сейчас просто отключено. Оно есть - но не работает 19:14:46 Jeam: тоеть шансы получаются больше у менее выносливой?? 19:15:06 D_N_S: Jeam: да 19:15:16 Ксардакс: а чем объяснить что при прессе травм больше? 19:15:36 Jeam: бред )) 19:15:47 D_N_S: Ксардакс: больше стыков (нарушений) 19:16:14 D_N_S: Ксардакс: чем больше единоборств, тем больше травм 19:16:26 makswell: Ксардакс: Больше натиска, стычек, борьбы, нарушений, вот и травмы, тут как в настоящем футболе.. 19:17:06 Ксардакс: по штрафным и угловым немного расскажи 19:17:51 D_N_S: Ксардакс: там фактически прорисовка... умения и бонусы... чаще их использует предохранитель 19:18:00 makswell: Jeam: Почему? А в жизни? если ты будешь немного быстрее меня, но я выносливей, и мы побежим на длит. дистанцию, кто думаешь кого перебежит? 19:18:34 Ксардакс: а я вот кипера ставлю на них.. на его счету уже 3 передачи, есть смысл? 19:18:35 D_N_S: makswell: игроки не устают 19:19:04 D_N_S: Ксардакс: у киперов есть все умения полевых игроков 19:19:05 Jeam: Макс да втом то и дело что ДНС говорят обратное 19:19:14 D_N_S: Ксардакс: Х/8 19:19:25 makswell: D_N_S: Немного о преимуществах и недостатках игры с Ам можешь сказать? 19:20:15 D_N_S: makswell: больше давление на оборонцев, особенно при игре в линию... тут надо в купе смотреть 19:20:34 D_N_S: makswell: недостаток - не идет в оборону 19:20:38 makswell: D_N_S: Тогда гулпо отображать состяние их физы, на поле, и вообще это глупо. 90 минут отбегает старпёр 31 год или 24лет игрок с выносом 19. Они что одинаково отбегают 19:21:42 D_N_S: makswell: я же говорю... оно есть, но принято решений пока обходиться без этого 19:21:59 Jeam: согласен с Максом 19:22:07 D_N_S: makswell: генератор может много, но часть этого просто спрятана пока 19:22:21 Ксардакс: А планируется добавить и вынос в генерацию как активный компонент? 19:22:37 D_N_S: Ксардакс: в ближайшее время - нет 19:23:06 makswell: D_N_S: Спасибо! А если Ам немного качать как полузащитника, качество его игры не измениться? 19:23:28 Ксардакс: а вообще что-нибудь планируется добавить в ближайшее время? 19:23:54 makswell: D_N_S: И ещё планируемы когда-то для ввода "рост и вес" не будут в ближайшее время вводиться? 19:24:09 makswell: Ксардакс: Опередил))) 19:24:14 D_N_S: makswell: АМ - это оттянутый форвард... изначально 19:24:33 D_N_S: makswell: меняется качество всегда, при качании 19:24:41 D_N_S: Ксардакс: ничего 19:25:05 D_N_S: makswell: может к олимпиаде в Сочи и будет 19:25:28 D_N_S: скорее Бутсу закроют, чем введут, имхо 19:25:39 makswell: D_N_S: Денис, а ты не знаешь случайно, насколько сложно ввести такую вот штуку: 19:25:56 Ксардакс: а по Дм.. он для атаки бесполезен? 19:26:17 D_N_S: сейчас будут убирать преимущество т1 при прокачке, чтобы ни при каких они не обгоняли средние таланты 19:26:45 D_N_S: makswell: оно не надо, имхо... без 3Д 19:26:53 makswell: D_N_S: Когда-то ввели плотности, и сделали замены со сменой позиции, а трудно ли будет сделать ещё одну штуку 19:27:04 D_N_S: Ксардакс: это передний защитник (Игнашевич в прошлом) 19:27:06 Jeam: ворос такой у меня есть сильный CM/DM на какой позиции ему играть лучше? ) 19:27:06 SaSH: кстати... DM это хороший игрок или бесполезный? 19:27:44 D_N_S: makswell: введение плотности - это вообще считайте ничего не сделано 19:27:44 makswell: D_N_S: Когда я кого-то меня, чтобы была возможность перемещать игрока с совмещением на другую позицию, не смотря на то, что я меняю другого. 19:28:02 D_N_S: SaSH: ДМ - очень хорош против скорости 19:28:41 D_N_S: makswell: все зависит от желания... а желание - от опланы 19:28:50 makswell: D_N_S: То етсь получиться в некот. степени то, чего многие хотят, смена тактики по ходу матча, хотя немного в меньших масштабах, да и затраты на ЗП таких игроков, в к 19:28:51 D_N_S: *оплаты 19:29:05 SaSH: вот я и смотрю что у меня DM красавчик просто 19:29:34 SaSH: конец семинара в 20:00? 19:29:35 D_N_S: makswell: я не думаю, что это будет полезнее плотности 19:29:44 Ксардакс: а есть смысл выставлять 2Дм? 19:30:13 D_N_S: Ксардакс: есть... сохранять результат 19:30:23 SaSH: Ксардакс: ДА я играю так Мальоркой... у меня там очень хорошо все 19:30:26 D_N_S: Ксардакс: но по мне лучше 4 ЦД 19:30:51 makswell: D_N_S: Почему? Ты поменяешь схему по ходу игры. 19:31:20 Ксардакс: тоесть 4д +1Дм лучше чем 3Сд+2Дм? 19:31:38 D_N_S: Ксардакс: имхо, да 19:32:01 D_N_S: makswell: смена схемы не всегда во благо 19:32:22 makswell: D_N_S: Я например меняю одного Cm на Cf, а мой Cm/Dm игравший на Dm смещается просто на Cm. 19:32:50 Ксардакс: а роль Sw, на вьювере он бегает, как китайский болванчик... 19:32:56 D_N_S: makswell: этого нет, так что бесполезно обсуждать 19:33:19 D_N_S: Ксардакс: я не играю с св и не видел 19:34:12 Ксардакс: Ну что,есть у кого-то еще вопросы? 19:34:29 makswell: D_N_S: Так я ж о говорю о том, чтоб это было. Насколько сложно это осуществить? Ведь это было-бы очень интересное введение. 19:34:36 Jeam: тактика против 442 ? 19:34:52 D_N_S: makswell: ну, я думаю, за 50 тыщ $ htfkmyj\ 19:34:58 D_N_S: реально 19:35:04 D_N_S: Jeam: 4-3-3 19:35:41 Jeam: а портив 343 ? 19:35:46 D_N_S: makswell: упирается не в сделать, а в когда сделать 19:35:58 D_N_S: Jeam: 3-5-2 19:36:05 Никтил: тема консультациий по тактике закрыта совсем? 19:36:22 D_N_S: Никтил: да 19:36:27 Никтил: или может перенесена? 19:36:31 Ксардакс: Никтил: так задавай вопросы.. 19:36:35 D_N_S: Никтил: как и весь икс 19:36:57 Никтил: понял 19:37:00 Jeam: 5 с 1DM 4CM? 19:37:08 makswell: D_N_S: Ладно, спасибо за все ответы Денис! И ещё один вопросик на последок - как выводиться предпочтение игрокам, кто забьёт (отдаст пасов) больше, и получит бонусов? 19:37:22 D_N_S: Jeam: я про линии говорю) 19:37:52 D_N_S: makswell: отдают пасы и забивают - как в реальности 19:38:00 D_N_S: makswell: бонусы - рандом 19:38:07 Jeam: 3 CM?? 19:38:16 D_N_S: Jeam: уху 19:38:29 D_N_S: Jeam: в теории линия/линия 19:38:49 makswell: D_N_S: Ясно, ещё раз Спасибо! 19:38:54 Никтил: а как бороться с 4-5-1 и 2-6-6 19:39:22 Ксардакс: Никтил: они изначально пройгрышны... 19:39:26 makswell: 2-6-6 )) 19:39:33 D_N_S: я просто самое главное хочу сказать: что многие сейчас напокупали т1. Не будет 100% у них преимущества. Это факт 19:39:59 Никтил: теенуй играет 2-6-2 19:40:16 Никтил: и проигрывает мало 19:40:19 makswell: D_N_S: А Таланты 2,3? 19:40:32 D_N_S: Система не останется такой. Т9 никогда не проиграют, т1... Даже т3 будут предпочтительнее т1 19:41:06 D_N_S: makswell: система стремится к сужению значения, но приоритет не изменится 19:41:06 Ксардакс: D_N_S: а пересчет расчетно будет? 19:41:06 Ксардакс: D_N_S: а пересчет расчетно будет? 19:41:19 Никтил: а это правильно 19:41:24 D_N_S: уже очень много делается по этому поводу 19:41:54 Ксардакс: D_N_S: тоесть пересчитают? 19:42:05 D_N_S: Ксардакс: можно дать т9 больше опыта за матч, и нечего пересчитывать 19:42:38 Ксардакс: D_N_S: я о прошлых сезонах 19:42:41 D_N_S: Ксардакс: многие забывают, что талант не учитывается генератором) 19:43:02 D_N_S: Ксардакс: задним числом делать ничего не будут 19:43:23 Jeam: соответственно когда делаешь замену уставшего играка на равного посиле никакого бунуса по игре на данный момент не получаешь? 19:44:10 D_N_S: Jeam: нет, меняется только массив умений 19:44:52 Ксардакс: мда.. много сегодня интересного узнал... 19:44:55 Jeam: сасибо 19:45:03 SaSH: спасибо 19:45:12 Ксардакс: думаю каждый что-то да подчерпнул для себя... 19:45:19 Никтил: спасибо, Денис 19:45:23 D_N_S: Еще есть вопросы? 19:45:30 Никтил: теперь это надо переварить 19:45:33 Jeam: а когда твкая ситуация изменица ? )) 19:45:46 D_N_S: Jeam: не скоро